ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Где я могу произвести платеж, если я не успел (а) в офис?

Ответ: Произвести оплату вы можете, в через терминал оплаты qiwi, сбербанк онлайн

  1. Что делать если, я сделал платеж через личный кабинет, смс не пришло?

Ответ: Обновите страницу Личного кабинета

  1. Как долго может идти платеж, если я оплатил через банк?

Ответ: Всё зависит от вашего банка. Платеж может быть зачислен от 1 до 3 суток

  1. Как я могу узнать статистику своего интернет трафика?

Ответ: Для этого вам нужно зайти в свой личный кабинет, ввести свой логин и пароль. После авторизации вам нужно зайти в отчеты где вы сможете увидеть статистику вашего трафика

  1. Как я могу настроить компьютер для звонков?

Ответ: Вам необходимо скачать программу скайп, и установить

  1. Что делать если у меня не работает интернет?

Ответ: Вам необходимо позвонить на наш номер, 8-495-549-75-78,и наши специалисты сделают удаленно диагностику. Так же вы можете оставить заявку на вызов специалиста . Cтоимость вызова согласно прайсу "Сервисное обслуживание"

  1. Может ли ваша компания установить на компьютер Антивирус?

Ответ: Да можем установить , установка антивируса платная

  1. Предоставляете ли вы обещанный платеж ?

Ответ: Да у нас есть такая услуга, кредит предоставляется ровно на трое суток.

  1. Подключение у вас платное или бесплатное?

Ответ: Подключение по городу у нас бесплатное, платное только в частных секторах.

  1. По какой причине происходит перебои интернета?

Ответ: Перебои интернета возможны при обрыве линий связи или иных форс-мажорных обстоятельствах.

  1. В течение какого времени сотрудник тех. поддержки выполнит заявку?

Ответ: Сотрудник тех. Поддержки выполнит заявку в течение 24 Часов

ЗАЯВКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ